Часто задаваемые вопросы по проблемам с почтой.
На данный момент выявлены следуюшие проблемы и описаны способы их решения.
В. У меня не заходит на mail.edu-mytyshi.ru
О. Проверьте свое подключение к Интернет. Проверьте правильность написания. Доступность сервера 99%.
В. Не настраивается почтовая программа.
О. Обязательно должно быть включено шифрование. Все незашифрованные соединения сбрасываются во избежание перехвата вашей почты и ваших паролей злоумышленниками.
В. Что-то не отправляется моя почта.
О. Так как сервер проверяет подлинность пользователя, то в настройках smtp обязательно должна стоять проверка подлинности, такая же, как и для входящей почты.
В. Все тормозит, почта на Outlook не приходит, сто раз настраивал, все равно не работает.
О. Скорей всего у вас установлен антивирус с проверкой входящей электронной почты. Антивирус замедляет получение почты в 5-15 раз!!! Вам нужно отключить проверку почты в настройках антивируса и снова проверить работоспособность вашей почтовой программы. Вы можете не волноваться по поводу вирусов: вся почта, проходящая через mail.edu-mytyshi.ru проверяется антивирусом централизованно.
В. Не могу отослать/получить архив.
О. В целях безопасности все зашифрованные архивы (или запакованые так, что нельзя нормально распаковать) блокируются и удаляются на сервере.
В. Приходит спам во входящие / приходит хорошее письмо в спам
О. В веб интерфейсе в папке ВХОДЯЩИЕ есть специальная кнопка СПАМ, а в папке СПАМ есть кнопка НЕ СПАМ. Эти кнопки позволяют обучать спамфильтр.